Aleks77 | Дата: Пятница, 23.08.2013, 10:50 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Статус: Offline
| Пришло время и охлаждающая водичка приняла расцветку бурого медведя. Надо менять. Ну мы ж таки мужики с руками и решаем проделать эту простенькую процедуру сами. Купили соответствующую жидкость, не жабимся и берем, ну скажем так, средней ценовой категории. Я брал на авторынке в известном нам заведении. Едем к другу, в гараже у него яма присутствует, ну и собственно пытаемся начать процес со слития старой жидкости. Ищем сливную пробочку, через двадцать минут безрезультатных просовываний наших ручек и ощупывания всяких дырочек приходим к выводу, что и ручки у нас не очень то, и с головой как то... Подумав в слух добрыми словами о себе, звоним нашему клубному Главному Механику. И тут он нам таки поясняет, что не мы одни такие умные, производители нашей машинки посчитали, что сливная пробочка абсолютно лишняя штучка и просто ее не делали. Ладно. Включаем планшетик и гуглим. Нашли что там написали умные люди и приступаем к процессу. Под капотиком снимаем все воздухо заборники и фильтр. Откручиваем крышечку на водяном бачке. Берем плоскогубцы и обжигаясь об горячие части двигателя снимаем хомутик с нижнего патрубка на радиаторе. Стягиваем патрубок от радиатора и... получаем на руки фонтан горячей водички. Пока мы громко говорим не печатные слова, водичка стекает в заранее поставленную емкость. Слилась. Орать мы перестали. Ставим патрубок на место и заливаем в движок обычную водичку, рекомендуют дистилат, но жаба таки разумнее. Залили, завели, ждем минуток несколько и заглушив моторчик опять сняв патрубок сливаем воду. Предыдущий урок не пошел в прок, поэтому обжигаемся еще более горячей водичкой. Опять орем не хорошие слова и повторяем процедуру несколько раз. У меня за четыре раза сливаемая вода стала прозрачной. После этого отдаем от радиатора оба патрубка и воздушку. Снимаем радиатор, выкрутив два крепежных болтика, и тянем его к кранику с водопроводной водой, где и промываем. Все чисто. Ставим на место радиатор, пдварительно слазив в яму, куда мы соответственно при демонтаже уронили резиновые амортизаторы и монтируем все в кучку. Собрали, патрубки поставили на место. Опять же сильно нецензуря выражаем свое не удовольствие идиотом который придумал пружинные хомуты в таких трудно доступных местах. Готово. Заливаем охлаждающую жидкость. Нажимая на патрубки выгоняем воздух. Заводимся, смотрим. Ни чего не капает, лишних частей не осталось. Теперь точно готово. У-у-у-х-х-х-х-х! Тяжела шапка Мономаха. Но мы то, ай молодцы. И главное, жаба то успокоилась. Интересно, что судя по объему залитой жидкости, старая сливается на ноль. Вот такое кино.
|
|
| |
Goodwin | Дата: Суббота, 24.08.2013, 12:36 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
| Спасибо, паржалъ )) А ради интереса, сколько на СТО за эту процедуру просили?
А пони тоже кони.. ))
|
|
| |
ksusha | Дата: Суббота, 24.08.2013, 13:06 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 764
Статус: Offline
| это ж высший пилотаж!
|
|
| |
Aleks77 | Дата: Суббота, 24.08.2013, 19:18 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Статус: Offline
| Анатоль, всего за 50грн. Тупо слили и залили, не сливая из радиатора. Т.е. не промывая. И кому это надо. Уж лучше повыеживаться. но сделать по уму.
|
|
| |
BETAJIb | Дата: Пятница, 30.08.2013, 10:40 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
| Цитата (Aleks77) не сливая из радиатора а в чём тогда смысл процедуры? о_О
|
|
| |