Вот нашел на киевском матиз-клубе:
----------------------
здравствуйте Матизоводы ! Предлагаю Вашему вниманию неплохую "тему» - тюнинг длю Вашего авто! Нет - лучше сказать - это для Вас, для Вашего личного удобства во время поездки, т. к. зеркала это не маловажная деталь в автомобиле. Итак , что мы предлагаем: 1-ОБОГРЕВ зеркал - все мы знаем, что это такое - (сухие зеркала зимой и отсутствие наледи), но не знаем , что лето это тоже полезная штука-(дождь, утренняя росса ,и так называемое запотевание) 2-АНТИБЛИКовое покрытие-(два слова) - поглощение "дальнего" света сзади едущего автомобиля (свет через зеркала не слепит) 3-АСФЕРИКА-увеличенный угол обзора (отсутствие "мёртвой" зоны) (на зеркале есть вертикальная полоса - после которой зеркало "круто" загибается, что и обеспечивает отсутствие "мёртвой" зоны) П.С. в Матизе в заводском варианте левое зеркало вообще плоское, правое - сфера не нем даже написано.ну а теперь о главном - цены -, но это только - стекляшки, - т.е. зеркальные эл-ты - вообщем одно стеклышко стоит - 60грн - сфера+ обогрев+антибликовое покрытие; 140грн - асфера+ обогрев+антибликовое покрытие (если обогрев не нужен - будет дешевле -30грн)
тел 587-76-37; 063-899-51-50 Сергей avtozerkala.com.ua
---------------------- Плохо, что все это в Киеве, но вроде доставку Автолюксом могут организовать.
Интересно еще посмотреть у кого-нибудь именно на асферические зеркала - привлекает отсутствие "мертвой зоны" с одной стороны, а с другой смущает, что основная часть все-таки не совсем плоская, надо будет привыкнуть.
Вот что на их сайте написано:
----------------------
Асферическое автомобильное зеркало является на сегодняшний день неоспоримым средством для улучшения обзорности, исключая «мертвые зоны». Большая часть асферического зеркала является почти плоской, меньшая, обращенная к соседней полосе движения, представляет собой сферу переменного радиуса. При этом радиус кривизны многократно уменьшается к краю зеркала. Именно эта часть зеркала обеспечивает повышенную обзорность.
Асферичекие зеркала обеспечивают повышение угла обзора до 40 градусов и увеличивают обзорность смежных полос до 8-9 метров (с одной до трех полос движения), исключая «мертвую зону».
----------------------