[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Aleks77  
Форум » Мастерская » Эксплуатация, ремонт. обслуживание » Глохнет при прогреве.
Глохнет при прогреве.
Aleks77Дата: Среда, 02.11.2011, 20:56 | Сообщение # 31
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Статус: Offline
Та же проблема. Перечитал тему. Сложно как то и вроде нет решения.
Заправляюсь на ОКО, бросил, заправился на заправке ниже "кладбища коммунаров". Не помню как называется заправка, машинка по утрам глохнуть перестала.
Ну не знаю, что помогло.
 
GoodwinДата: Четверг, 03.11.2011, 00:00 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Да бросьте уже верить в эти сказки сервисменов про "плохой бензин".. )))) На плохом бензине машина заводится, но не едет. А у нас всё наоборот - едет прекрасно, но не заводится..

А пони тоже кони.. ))
 
профиДата: Четверг, 03.11.2011, 08:29 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Goodwin - проверьте ещё трубку и канал датчика абсолютного давления (бывает засорен). Ещё на запуск, прилично влияет угол опережения зажигания.
Если нет трамблёра, то управление автоматом, через ДПКВ и ДПРВ.
Перед прошивкой пусть сделают замер параметров, выдаваемые этими датчиками.
А вообще нужна доскональная диагностика, чтобы (если это возможно) ввести корректировки
в прошивку. Мне понравились прошивки iron_eagle и sayras. По их отписи, им вливали не общак, а делали индивидуальную
корректировку мозгов.
Удачи!!!

Добавлено (03.11.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Quote (Aleks77)
Та же проблема. Перечитал тему. Сложно как то и вроде нет решения.

Давайте прикинем, что может влиять на плохой запуск:

1. Слишком бедная (ЗАСОР форсунок, подсос воздуха во впускной коллектор), или слишком богатая (заливает свечи) смесь .
2. Все фильтра (воздушный, и топливные).

3. Форсунки (ЗАСОР, не держит клапан).

4. Слабая искра (модуль зажигания).
5. Давление топлива в рампе и во впускном коллекторе.
6. Показания датчика температуры во впускном коллекторе. (ДТВВ).
7. Показания датчика абсолютного давления (ДАД).
8. Угол опережения зажигания (УОЗ).
9. Пропуск воздуха во впускной коллектор.

Это то, что лежит на поверхности. Граммотный диагност, должен пробежаться по перечисленному (а главное, должен знать нужные значения выдаваемые этими датчиками и давлениями для ЭБУ).

На неправильный бензин переводят стрелки только обезьяны со сканерами. Бензин-дерьмо, но на то и диагност, чтобы сказать где болячка и что делать, а не бросать общепринятые псевдодиагностами фразы про плохой бензин.
Кроме замены фильтров, вряд ли любитель с малым стажем, сможет что-то сделать.


ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !

Сообщение отредактировал профи - Среда, 23.11.2011, 08:03
 
sayrasДата: Пятница, 04.11.2011, 08:33 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Goodwin не ищи где дешевле шится если не хочешь двигло загнать на замену советую выбирать тех у кого в этом уже немалый опыт есть
можеш там же где и я шился мастер нормальный лучше чем все остальные делает и главное индивидуально под каждую машину настраивает мозги.
 
GoodwinДата: Пятница, 04.11.2011, 21:02 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Quote (sayras)
лучше чем все остальные делает и главное индивидуально под каждую машину настраивает мозги.

И что хочет этот чудо-мастер за свою работу?


А пони тоже кони.. ))
 
sayrasДата: Четверг, 10.11.2011, 16:23 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
позвони узнаешь
0506674585


Сообщение отредактировал sayras - Четверг, 10.11.2011, 16:24
 
GoodwinДата: Суббота, 12.11.2011, 22:14 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Ага.. как раз к нему и собирался.. этого Володю вроде хвалят все.

Добавлено (12.11.2011, 23:14)
---------------------------------------------
Был сегодня у этого Володи с Руднева-1.
Володя быстро прицепил ноут к диагностическому разъёму и беззастенчиво объявил мне, что я весь последний год езжу на одном цилиндре.
На моё саркастическое замечание, что на одном цилиндре машина не поедет, Володя снова упёрся в ноутбук и сделал вывод, что всё-таки на 2-х цилинрах, и во всём виноват низкокачественный бензин (пару месяцев назад официалы-СТОшники вдоль и поперёк излазили мою машину со сканером и ничего подозрительного не нашли). Так я, для начала, попал на промывку форсунок в след. субботу. О прошивке пока речь даже и не идёт.

К слову сказать, в движении никаких проблем я не замечаю, двигло работает ровно, динамика предсказуемая. Подозреваю, что промывка форсунок - это как членский билет для вхождение в клуб Перешитых.. ))) всмысле дополнительно навязанная услуга, типа - не поможет, тогда и будем шиться.

А может, конечно, я и не прав. Может просто это наши "орлы" с UZ-Daewoo - криворукие мутанты.
Как говорится - будем посмотреть.


А пони тоже кони.. ))

Сообщение отредактировал Goodwin - Суббота, 12.11.2011, 22:37
 
профиДата: Воскресенье, 13.11.2011, 07:25 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
После промывки надо прокатиться.
Динамика несомненно должна прибавится. Тогда будет чистое сравнение до и после тюннинга.
То, что ездили с косяком, однозначно, но на одном-двух цилиндрах-это бред.
Не понять, что едет на 2х, может человек впервые севший за руль.
Если парень зарекомендовал себя, он разберется.
Портить имидж, себе дороже.


ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !

Сообщение отредактировал профи - Воскресенье, 13.11.2011, 07:29
 
iron_eagleДата: Воскресенье, 13.11.2011, 09:54 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Член Клуба
Сообщений: 415
Статус: Offline
Quote (sayras)
это как членский билет для вхождение в клуб Перешитых.. ))

Мне он после диагностики перед прошивкой сказал, что двигатель в порядке и ничего дополнительно делать не нужно. Я переживал, что придется чистить форсунки, но все оказалось ок. Это в любой нормальной мастерской чип-тюнинга делается - сначала проверяется двигатель, а потом - перепрошивается. На неисправный двигатель прошивки не ставятся. Мне кажется, что с вашим двигателем что-то не так, раз вас отправили на чистку форсунок. Так что ИМХО о "членском билете" речь не идет...


NAVY: Luck is welcomed but not needed.
 
профиДата: Воскресенье, 20.11.2011, 10:38 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Вот тут Гудвин конечно не прав. Надо радоваться, что диагностика выявила косяк (один ли он).
На гарантийном СТО ничего бы (якобы) не нашли.


ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !
 
GoodwinДата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:36 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Пока вчера только промыли форсунки. Теперь неделю буду кататься - тестить.

P/S
Ребята, вы поймите мою подозрительность. Моему ослику - полтора года, и за это время он проскакал всего 5 тыс. км.
Я себе просто представить не могу, как за такой пробег можно засрать форсунки в хлам..


А пони тоже кони.. ))

Сообщение отредактировал Goodwin - Воскресенье, 20.11.2011, 11:44
 
профиДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:03 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Вы даже не представляете сколько новых авто, не успевших пройти и 1тыс/км, попадает на чистку форсунок.
Общаюсь на семи матизовских форумах с огромным количеством людей.
И дело тут не в том, сколько пробежала машина
Стоит раз хватануть очень дерьмовый бензин и чухай на тупой машинке, проблемы при пуске, или дуй на чистку
и не только форсунок, а всей топливной системы с бензобаком.
Если не очень дерьмовый, помогает небольшая пробежка на 5000 - 6000 оборотах.
Клапан форсунки дольше открыт и дерьмо промывается, свечи очищаются, кольца раскоксовываются.
Успешно пользуюсь этим.

Утром должна запуститься с полоборота.


ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !

Сообщение отредактировал профи - Среда, 23.11.2011, 07:36
 
BETAJIbДата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:47 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
кста, на двух едет, проверено
но очень плохо - заметишь сразу
к тому же глохнет часто и легко на первой


 
GoodwinДата: Вторник, 22.11.2011, 21:37 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Ну-сс, докладываю.
Почистили форсунки. Машинка стала летать просто как сказочный педальный конь ))
Динамика такая, какой я со дня покупки не помню, заводится как часы, при прогреве теперь не глохнет .
Чип-тюнинг теперь делать особого смысла не вижу, да и сами ребята отговорили, объяснив, что на Евро-3 стоковая прошивка уже сама по себе на редкость удачная и выгадать что-то сверх неё уже трудно.

Честно говоря, удивлён порядочностью ребят. Вместо того, чтобы тупо "срубить деньгу", предложили после чистки форсунок выждать и присмотреться к поведению машины с тем расчётом, что может быть чиповка и не понадобится.

BUMA - мотайте на ус, возможно у Вас та же проблема. ))))


А пони тоже кони.. ))

Сообщение отредактировал Goodwin - Вторник, 22.11.2011, 21:43
 
профиДата: Среда, 23.11.2011, 08:24 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Ну вот!
А вы говорили про такой маленький пробег?!
От добра, добра не ищут. Ребята совешенно правы.
Чипуются те, кто что-то хочет от авто. Если всё чудненько, ЗАЧЕМ?!
Удивительно, что легко, за полчаса не захотели срубить деньгу.
Пример грамотного диагноста и правильного человека.

Вашему клубу договориться бы с ним на обслуживание клуба хотя бы по диагностики (скидочку обговорить).
Грамотный диагност на вес - золота, а тому, кто ещё устраняет проблемы, вообще цены нет.


ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !

Сообщение отредактировал профи - Среда, 23.11.2011, 08:29
 
Форум » Мастерская » Эксплуатация, ремонт. обслуживание » Глохнет при прогреве.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: