[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Aleks77  
Форум » Мастерская » Эксплуатация, ремонт. обслуживание » Глохнет при прогреве.
Глохнет при прогреве.
GoodwinДата: Суббота, 16.04.2011, 13:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Пробег 3000 км, 0,8 мех.
После Нового года мой ослик стал глохнуть при прогреве. На холодную, разумеется.
Заводится, как всегда, с пол-оборота, но через секунд 5-10, когда прогревочные обороты снижаются до холостых, движок в 8 случаях из 10 начинает колбасить и глохнет..
Приходится придерживать педаль газа при прогреве.. что не есть гуд.

Ваше мнение, господа?


А пони тоже кони.. ))
 
BETAJIbДата: Суббота, 16.04.2011, 14:43 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
бензин
я про такое писал, ездил на СТО - сказали ДПДЗ
но пока стыковались на поменять, само прошло


 
GoodwinДата: Суббота, 16.04.2011, 14:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Quote (BETAJIb)
я про такое писал, ездил на СТО - сказали ДПДЗ

У тебя была другая проблема - ты глох на светофорах. У меня такое же было ещё в сентябре, тогда вылечили заменой ДПДЗ.


А пони тоже кони.. ))
 
BETAJIbДата: Суббота, 16.04.2011, 14:54 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
так оно и на прогреве глохло о:-)

 
профиДата: Вторник, 19.04.2011, 12:51 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Я бы чуть приоткрыл дроссельную заслонку регулировочным винтом.

ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !
 
BETAJIbДата: Вторник, 19.04.2011, 14:14 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
дык это, расход увеличится кагбэ

 
профиДата: Вторник, 26.04.2011, 12:36 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Quote (BETAJIb)
дык это, расход увеличится кагбэ

Чуть-чуть, чтобы не глохла. А когда устаканица, обратно.


ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !
 
BETAJIbДата: Вторник, 26.04.2011, 13:43 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
:)

 
профиДата: Четверг, 05.05.2011, 09:57 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Вот 7% заслонка на ХХ у меня глохнет (правда на прогретом), а 9,4% нет. Расход в граммах увеличится только на ХХ при подкрутке винта заслонки.

ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !
 
BETAJIbДата: Четверг, 05.05.2011, 12:03 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
согласен, расход увеличится только в пробках, и то не факт - эбу снизит подачу топлива при повышении оборотов

Добавлено (05.05.2011, 13:03)
---------------------------------------------
и фсьо-равно мне это не нравицо :(




Сообщение отредактировал BETAJIb - Четверг, 05.05.2011, 12:02
 
профиДата: Четверг, 05.05.2011, 16:03 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Как временный выход сойдет. У меня на прогреве не глохнет, но обороты очень быстро падают. Приходиться тоже педаль придерживать, чтобы двигатель не колбасило.

ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !

Сообщение отредактировал профи - Четверг, 05.05.2011, 16:08
 
GoodwinДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:15 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Настала осень и мой Матизон Потапыч опять стал уверенно глохнуть при прогреве... Причём уже в обязательном порядке.
Всё лето проблема практически не беспокоила, но как стукнул сентябрь....
При том, что РХХ - чистый как стёклышко.. маслицо свеженькое.. и т.д.
Чувствую, дело либо в датчике температуры охлаждающей жидкости, либо в кривой прошивке ЭБУ.
Но, блин, на последнем ТО, сервисмены подключали компьютер к ЭБУ и заверили, что все характеристики идеальные..

Это уже просто пиндец какой-то...

Уже посещают идеи перечиповаться на прошивку для северных районов.. ((


А пони тоже кони.. ))

Сообщение отредактировал Goodwin - Понедельник, 03.10.2011, 21:21
 
профиДата: Вторник, 04.10.2011, 09:12 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Первое, что приходит в голову-обеднённая смесь на ХХ. Блин,как тут ссылку выставить.
Эта тема на 15 страницах есть на matizclub.net
Тема: "Матиз заводится со 2-4 раза во влажное время". Так же и глохнет при прогреве.
Там у меня ник-bibliofil . Очень большая полемика с экспериментами приведшими к хорошим результатам.
Не поленитесь и почитайте 15 страниц темы. Уверен, что это даст вам подсказку и варианты избавления от вашей проблемы.
Если коротко: советовал одному пробовать вместо ДТВВ ставить резистор 40кОм в его разъём и если будут улучшения-ставить переменник с большим диапазоном.
Получилось. Проблема исчезла. Подробности на том форуме.
В общем косяк остаётся, но его обходим обогащая смесь при пуске и прогреве.


ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !

Сообщение отредактировал профи - Вторник, 04.10.2011, 09:33
 
BUMAДата: Среда, 05.10.2011, 19:34 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 632
Статус: Offline
Господи, а что же мне бедной делать, если проблема та же, а я ничего не понимаю из того, что вы здесь понаписалт?
Бедная моя девочка, так мы и будем глохнуть, несчастные!
 
GoodwinДата: Среда, 05.10.2011, 20:09 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Quote (BUMA)
так мы и будем глохнуть, несчастные!

Не будем.. )) просто будем немного подгазовывать при прогреве.. как на Жигулях )))))

Либо менять прошивку ЭБУ.. читал, что есть исправленные прошивки с увеличенными прогревочными оборотами.
Надо только узнать есть ли они у наших Севастопольских чип-тюнеров..

профи, тему эту читал, но.. всё не так однозначно..
Не верится, что на Евро-3 прям у всех поголовно массовый брак ДТВВ или ДТОЖ. А "колхозить" с переменником - это как ручное управление дроссельной заслонкой на классике (...а теперь мееееееедленно вытягиваем эту пимпу )))))
Кстати, жалко, что никто там не отписался про замену ДТОЖ на Тиковский.. что из этого получилось, интересно.

Пока склоняюсь к кривизне прошивки, рассчитанной на сухой и тёплый климат Узбекистана )))))


А пони тоже кони.. ))

Сообщение отредактировал Goodwin - Среда, 05.10.2011, 20:26
 
Форум » Мастерская » Эксплуатация, ремонт. обслуживание » Глохнет при прогреве.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: