Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5
    Слишком частые изменения правил проведения техосмотра заставили автовладельцев занять выжидательную позицию — на СТО не спешат даже самые дисциплинированные водители.
    Единичные клиенты вместо ожидаемого потока расстроили мастеров, изрядно потратившихся на аккредитацию в ГАИ. Как следствие, новые инвесторы не спешат осваивать этот рынок, что гарантирует очереди и дороговизну услуги, пишет ДС.
 
То ли едем, то ли стоим
 
    Государство продолжает экспериментировать с техосмотром автомобилей. В первой половине июня Верховная Рада отклонила законопроект №4014 «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно отмены государственного технического осмотра транспортных средств», поданный в парламент народным депутатом Анатолием Гриценко. Этот документ был одним из наиболее лояльных к автовладельцам, поскольку он отменял ТО, не вводя взамен никаких аналогичных процедур. Именно поэтому в его принятие не верили даже самые заядлые оптимисты. В настоящее время вердикта народных избранников ждут еще, по меньшей мере, два законопроекта, так или иначе касающихся этого вопроса: об увеличении транспортного сбора и включении его в стоимость топлива.
 
    Глава ВААИД и Совета автомобилистов при Кабинете Министров Олег Назаренко рассказывает, что на днях они с трудом добились отправки на доработку проекта Министерства транспорта о новой форме заключения о техническом состоянии авто, которое должны были вменить СТО. «В проекте предусматривалось, что документ будет объемом более 10 страниц и затронет все системы авто, включая проверку на уровень шумности и пр. Разработчики утверждают, что он соответствует европейским требованиям к состоянию техники. Но, согласно нашим подсчетам, при столь тщательной проверке СТО за день сумеет пропустить не более пяти авто, а процедура обойдется водителю в сумму порядка 1 тыс. грн.», — рассказывает эксперт.
 
    В начале марта депутаты снизили повышенный ими же накануне в 5–10 раз транспортный сбор до прежнего уровня. Тогда же Кабинет Министров издал постановление, согласно которому в этом году техосмотр продлен до июля 2010 г. Если по прежним нормам владельцев авто нечетного года выпуска начали бы штрафовать за отсутствие свежего техталона уже с 1 августа текущего года, то теперь проверки начнутся с конца следующего лета.
 
    Смещение сроков ТО чиновники поясняют тем, что специальная комиссия ГАИ не успела аккредитовать нужное число станций техобслуживания, которым предоставят право выдавать заключение об исправности автомобиля. Согласно постановлению Кабмина, допустившему на рынок ТО частные компании, теперь именно они будут последней инстанцией в определении технического состояния машины. В ГАИ автовла ... Читать дальше »
Просмотров: 994 | Добавил: Natalya | Дата: 04.12.2009

                                                                     
Очередная встреча клуба назначена на 28 ноября 2009 года на 16-00 на стоянке слева от Муссона  во втором ряду.
Ждем всех желающих, а также основной состав Клуба!
Просмотров: 903 | Добавил: Natalya | Дата: 19.11.2009

                                            
   
Корейское подразделение концерна General Motors - Daewoo Auto & Technology представил и уже начал продажи новой малолитражки Daewoo Matiz Creative.
Для разработки полностью нового автомобиля потребовалось 27 месяцев и 295 млрд. местных денег, в результате Daewoo Matiz Creative (под различными марками) будет продаваться в более чем 150 странах, в том числе и России (о судьбе автомобиля в нашей стране, пока ничего неизвестно, но судя по всему цена будет намного выше нынешнего Daewoo Matiz).
Создатели Daewoo Matiz Creative не стесняясь называют свое детище революционным, в том, что касается размеров и дизайна. Соответственно «самый идеальный городской автомобиль» - это самое малое, что можно сказать о новинке. Дина Daewoo Matiz Creative составляет 3 595 мм, ширина - 1 595 мм, высота - 1 520 мм, колесная база - 2 375 мм. Выигрышно выделяет модель из общего потока огромные фары, простирающиеся от передней кромки до задней части капота. Впервые в своем сегменте уже в стандартной комплектации автомобиль оборудуется задним спойлером, улучшающим как аэродинамику, так и топливную эффективность.   
 
                                             
                                                    
                                            
Просмотров: 2078 | Добавил: Natalya | Дата: 15.11.2009

Доброе утро! Я так поняла у некоторых участников клуба не получается зарегистрироваться. Проблема в том, что вы скорей всего свой е-мэйл уже регистрировали в системе uNet, поэтому в форму входа на сайт вводим свой е-мэйл, который система не приянла к регистрации и нажимаем "Забыли пароль?" вам на этот мэйл будет выслан пороль от uNet системы, по которому вы можете входить на все сайты обозначенные символикой uNet, без повторных регистраций! Удачи и хорошего дня.
 
ЗЫ если ничего не получается с регистрацией, пишите на клубный е-мэйл MatizClub@mail.ru . разберусь.
Просмотров: 920 | Добавил: Natalya | Дата: 14.11.2009

Компания GM DAT (General Motors Daewoo Auto and Technology) официально представила на южнокорейском рынке субкомпактный хэтчбек Matiz нового поколения, который получил в названии дополнительную приставку Creative. Дебют европейской версия этого автомобиля — Chevrolet Spark — состоялся в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Оба автомобиля созданы по мотивам концепт-кара Beat, однако отличаются друг от друга решеткой радиатора, а также иным передним и задним бампером.

Новый Daewoo Matiz получил четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр и мощностью 70 лошадиных сил, работающий в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Версия с "механикой" будет представлена для южнокорейского рынка только в начале следующего года.

Отметим, что для Chevrolet Spark помимо аналогичного агрегата также станет предлагаться 1,2-литровая "четверка", развивающая 78 лошадиных сил. Не исключено, что позже появится модификация с 75- и 90-сильным турбодизелями объемом 1,3 литра.

Продажи Daewoo Matiz в Южной Корее начнутся 1 сентября, а в начале 2010-го у европейских дилеров появится Chevrolet Spark. Как сообщалось ранее, выпуск нового "Спарка" планируется начать и на заводе GM в Узбекистане, где планируется собирать до 50 тысяч таких автомобилей в год
Просмотров: 1072 | Добавил: Natalya | Дата: 13.11.2009

Наверное каждый из нас, когда приобретает свою первую машину, сталкивается с кучей вопросов, а где? а как? и за сколько? покупать, чинить, мыть и обслуживать. Хорошо, если у Вас есть опыт в этом вопросе или есть знакомый, который всегда поможет решить эти вопросы, ну а как быть тем, кто в этой теме не сведущ? Вступать в клубы автолюбителей, организовывать их, если нет таких в вашем городе и решать проблемы совместно. Так решили и Мы, владельцы Матизов, организовать клуб в нашем городе. Сейчас мы находимся на пути становления клуба, а значит все еще впереди!
 
Обращаюсь ко всем, кто еще не вступил, кто думает, кто сомневается... приходите, пообщаемся, а потом решите для себя, нужно это Вам лично или нет, но у нас весело! Как сказала одна участница клуба, хозяева таких веселых машинок, просто не могут быть скучными :)
Просмотров: 906 | Добавил: Natalya | Дата: 30.10.2009