Литые диски на Матиз
|
|
iron_eagle | Дата: Среда, 25.08.2010, 21:22 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Член Клуба
Сообщений: 415
Статус: Offline
| Вот я думаю уже давно... То ли я водитель такой хреновый, то ли просто не везет мне, но как только я еду куда-то за Крым на машине (это бывает всего лишь несколько раз в год), то обязательно влетаю в какую-нибудь яму и немножко гну диск (приходится прокатывать). И это наводит на меня на мысль о сомнениях в необходимости финансовых вложений в литые диски: понятно, что красиво и модно, но вот как представлю, что может произойти, если я в очередной раз "поймаю" яму... (у меня это обычно происходит непредсказуемо на ровной трассе, где, как говорится, "ничто не предвещало беды") .... Стальной диск выйдет дешевле прокатать... Так вот я и думаю: может просто ограничиться сменой резины с размером 165/65/13 без смены дисков? У кого какие мнения? 
NAVY: Luck is welcomed but not needed.
|
|
| |
Goodwin | Дата: Среда, 25.08.2010, 23:12 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
| Имхо, литые диски - не более, чем понты. Дешёвые - гнутся, дорогие - раскалываются )) не для наших дорог они..
А пони тоже кони.. ))
Сообщение отредактировал Goodwin - Среда, 25.08.2010, 23:15 |
|
| |
BETAJIb | Дата: Четверг, 26.08.2010, 05:44 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
| литые диски уменьшают массу колёс и, как следствие, улучшают сцепление с дорогой с учётом размера диска матиза выигрыш в массе будет мизерный вывод: на матизе литые диски для декорации, на безопасность не влияют ИМХО

|
|
| |
Goodwin | Дата: Четверг, 26.08.2010, 10:58 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
| Quote (BETAJIb) уменьшают массу колёс и, как следствие, улучшают сцепление с дорогой Насколько я помню физику, наоборот. Масса увеличивает не только инертность (что плохо), но и силу трения (что хорошо). Попробуйте канцелярским ластиком провести по бумаге. Ели сильно не нажимать - это легко сделать, а если сильно давить при этом - то из-за возрастающего трения ластик пойдёт с трудом.. сцепление растёт.
А пони тоже кони.. ))
|
|
| |
BETAJIb | Дата: Четверг, 26.08.2010, 11:31 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
| если рассматривать отдельно частный случай увеличения инерции или трения, то да но 1. Увеличение массы колеса ухудшает сцепление с дорогой на неровностях - пружине приходится совершать бОльшую работу для возвращения колеса в конткат с дорогой, в результате чего это происходит дольше - время контакта с дорогой уменьшается. 2. Увеличение массы увеличивает прижимной силы и силы трения, но последняя по убывающей (бесконечное увеличение массы не приводит к бесконечному возрастанию трения в силу разрушения трущихся частей) 3. Изменением силы трения на абсолютно ровной дороге в зависимости от изменения массы колеса можно вообще пренебречь, ибо его масса несоизмеримо меньше массы автомобиля и отношения этих масс находятся в интервале погрешностей современной измерительной техники

|
|
| |