[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aleks77  
Литые диски на Матиз
iron_eagleДата: Среда, 25.08.2010, 21:22 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Статус: Offline
Вот я думаю уже давно... То ли я водитель такой хреновый, то ли просто не везет мне, но как только я еду куда-то за Крым на машине (это бывает всего лишь несколько раз в год), то обязательно влетаю в какую-нибудь яму и немножко гну диск (приходится прокатывать). И это наводит на меня на мысль о сомнениях в необходимости финансовых вложений в литые диски: понятно, что красиво и модно, но вот как представлю, что может произойти, если я в очередной раз "поймаю" яму... (у меня это обычно происходит непредсказуемо на ровной трассе, где, как говорится, "ничто не предвещало беды") .... Стальной диск выйдет дешевле прокатать... Так вот я и думаю: может просто ограничиться сменой резины с размером 165/65/13 без смены дисков? У кого какие мнения?

NAVY: Luck is welcomed but not needed.

GoodwinДата: Среда, 25.08.2010, 23:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Имхо, литые диски - не более, чем понты. Дешёвые - гнутся, дорогие - раскалываются )) не для наших дорог они..

А пони тоже кони.. ))

Сообщение отредактировал Goodwin - Среда, 25.08.2010, 23:15

BETAJIbДата: Четверг, 26.08.2010, 05:44 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
литые диски уменьшают массу колёс и, как следствие, улучшают сцепление с дорогой
с учётом размера диска матиза выигрыш в массе будет мизерный
вывод: на матизе литые диски для декорации, на безопасность не влияют
ИМХО

GoodwinДата: Четверг, 26.08.2010, 10:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Quote (BETAJIb)
уменьшают массу колёс и, как следствие, улучшают сцепление с дорогой