[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Aleks77  
Форум » Мастерская » Эксплуатация, ремонт. обслуживание » Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
BETAJIbДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:23 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
после запорожца очень даже ничего мощность :)
правда, подъём из инкермана на симферополь на пятой не тянет :(




Сообщение отредактировал BETAJIb - Воскресенье, 01.05.2011, 19:25
 
профиДата: Вторник, 03.05.2011, 15:44 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
А самое интересное, что сказал мне диагност перед прошивкой: "Если улучшений по динамике и расходу не будет, возврат денег и стоковую прошивку. Теряется только 500 руб за диагностику." Расход остался прежний, а в динамике небольшое прибавление ощутил и я, и мой БК.

ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !
 
iron_eagleДата: Вторник, 03.05.2011, 16:53 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Член Клуба
Сообщений: 415
Статус: Offline
Quote (профи)
возврат денег и стоковую прошивку

то же самое, поэтому насчет денег я не волновался


NAVY: Luck is welcomed but not needed.
 
профиДата: Среда, 04.05.2011, 08:20 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Не пойму скептиков в этом деле. Прогрес в програмировании програм для авто совершенствуется постоянно и рисков 0. Главное попасть к настоящему спецу, а не к любителю.

ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !
 
BETAJIbДата: Среда, 04.05.2011, 09:32 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
для меня это из разряда "накачать колёса азотом"
можно сделать машину более резвой, можно сделать более экономичной
но не два в одном - одно за счёт другого

Добавлено (04.05.2011, 10:32)
---------------------------------------------
в смысле, можно выбрать такие настройки, когда тяги не будет и бенз улетать будет
но вряд ли можно добиться значительного улучшения - современные технологии приводят к тому, что все детали мало отличаются и различия в идеальных настройках для разных двигателей одного типа минимальны
кроме того, работа двигателя с данными настройками проверяется на заводе и, если параметры не укладываются в определённый промежуток, изменяются там же
т.о. смысл перепрошивки может возникать после замены деталей двигателя, капремонта или программного сбоя




Сообщение отредактировал BETAJIb - Среда, 04.05.2011, 09:17
 
iron_eagleДата: Среда, 04.05.2011, 21:02 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Член Клуба
Сообщений: 415
Статус: Offline
Вот выдержки из... нет, не из одного из специализированных сайтов по чип-тюнигу, а из Википедии:
Результаты чип-тюнинга
Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.

Недостатки чип-тюнинга
Наиболее распространенным мифом про негативный аспект чип тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как "исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок", в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода топлива достигается ценой резкого увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO). - по сути данное утверждение является полным бредом, так как при чип-тюнинге оптимизируется качество топливной смеси и обеспечивается наиболее полное её сгорание, а как следствие увеличивается количество вредных веществ выбрасываемых в атмосферу.

Адрес полной статьи из Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3#.D0.9D.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82.D0.BA.D0.B8_.D1.87.D0.B8.D0.BF-.D1. 82.D1.8E.D0.BD.D0.B8.D0.BD.D0.B3.D0.B0

Ну а для интересующихся - в инете полно материала. Я тоже сначала сомневался, т.к. не сторонник "закачки азота в колеса", но сменив прошивку на родную не вернусь. Кстати, после чиповки на машине стало легко тронуться со 2-й передачи.


NAVY: Luck is welcomed but not needed.
 
BETAJIbДата: Четверг, 05.05.2011, 05:39 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
и без чиповки со второй легко трогаться - у меня на зиппере первая и вторая наоборот стояли, так я поначалу на матизе со второй по привычке и трогался на перекрёстках от волнения :)

 
профиДата: Четверг, 05.05.2011, 09:18 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Не узнав мнения чиповавшихся, как можно хаять это. Немало машин вышедших из салона на первой сотне мучаются из-за некоторых неточностях в програмировании. Если выбираешь спортивный режим, тогда естественно жертвуешь расходом для приличного увеличения динамики. Есть разница, когда програмирование на потоке (да еще кривыми руками) и сделаное для зарабатывании бабла. Я еще не слышал отрицательных высказываний о чип-тюннинге. Перепрограммирование ведется уже не первый год и если это был бы блеф, распространилось бы по инету моментально. Я знаю с десяток людей у которых при повышении динамики уменьшался расход. Динамика увеличивается не из-за увеличения расхода, а из-за более полного сгорания смеси и при этом естественно уменьшается расход топлива.

ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !

Сообщение отредактировал профи - Четверг, 05.05.2011, 09:48
 
BETAJIbДата: Четверг, 05.05.2011, 11:57 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
я знал одного человека, он спрыгнул с крыши
это не значит, что все, кого я знаю спрыгнут скрыши, таких меньшинство
да, некоторым действительно помогает перепрошивка (я уже писал, в каких случаях)
некоторым становится хуже
большинство разницы не видят
если есть нарекания на работу двигателя, расход выше, чем у других - можно пробовать подогнать всё под норму
если двигатель тянет и расход обычный - заметных результатов от изменения программы впрыска и зажигания не будет




Сообщение отредактировал BETAJIb - Четверг, 05.05.2011, 11:59
 
профиДата: Четверг, 05.05.2011, 15:41 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Аргументов не хватает раз за крыши заговорили. Хороший спец никогда не будет заниматься перепрошивкой с неисправной машиной.

ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !

Сообщение отредактировал профи - Четверг, 05.05.2011, 15:46
 
BETAJIbДата: Четверг, 05.05.2011, 18:55 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
это просто аналогия "я знаю тех, кому помогло, значит - помогает всем" из предудущего поста
Quote (профи)
Не узнав мнения чиповавшихся, как можно хаять это.
в данном примере я так же использовал неполную математическую индукцию, метод, который не является способом доказательства в формальноф логике
кроме того, слово "хаять" тут не уместно - нигде не писал я даже, что это плохо, не говоря уже о том, чтобы охаять способ. В случае неуверенности в значении слова, перед его использованием лучше воспользоваться словарём, например, словарём Ожегова


 
iron_eagleДата: Четверг, 05.05.2011, 19:16 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Член Клуба
Сообщений: 415
Статус: Offline
Quote (BETAJIb)
да, некоторым действительно помогает перепрошивка (я уже писал, в каких случаях)
некоторым становится хуже
большинство разницы не видят

BETAJIb, интересно, откуда данные? Центр им. Разумкова вроде соц. опросов на эту тему не проводил )))) Я бы воздержался от столь категоричных утверждений насчет "большинства". Все мои знакомые, кто чиповался (не только на Матизах), довольны результатом и не вернулись на стоковую прошивку. Чип-тюнингу даже посвящена отдельная ветка на Автофоруме сайта Sevastopol.Info. Значит ли это, что все эти люди принадлежат к "меньшинству" и им просто повезло, а "большинство" просто предпочитает молчать о своем неудачном опыте перепрошивки?


NAVY: Luck is welcomed but not needed.
 
BETAJIbДата: Четверг, 05.05.2011, 19:20 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
:)
хз, я не знаком ни с кем, кому лучше стало от перепрошивки
правда, у меня мало знакомых с машинами, ещё меньше любопытных :)
возникает вопрос: если можно улучшить сгораемость топлива изменением последовательности нескольких единиц и нулей в программе и это действует массово на все машины - означает ли это наличие мирового заговора автомобилестроителей против автомобилистов? о_О


 
iron_eagleДата: Четверг, 05.05.2011, 19:34 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Член Клуба
Сообщений: 415
Статус: Offline
Просто стоковая прошивка, как я понимаю, идет немного усредненная, за счет чего теряется мощность, изначально заложенная в двигателе. Это сделано для обеспечения стабильной работы двигателя в разных климатических зонах, качестве топлива и т.п. (представим, к примеру, какое качество топлива в Великобритании и у нас)), а Матизы есть и там и там)) ) Перепрошивкой изменяется управляющая программа под конкретно ваш двигатель с учетом этих многих факторов. Я так понимаю себе это и так мне объясняли на фирме, и такую же инфу я нашел в инете. Так что никаких чудес нет - двигатель работает как ему положено.

NAVY: Luck is welcomed but not needed.
 
BETAJIbДата: Четверг, 05.05.2011, 19:37 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
:)
я тоже примерно так думаю, поэтому и не понятно, откуда может вылезти существенная разница в характеристиках исправного двигателя


 
Форум » Мастерская » Эксплуатация, ремонт. обслуживание » Чип-тюнинг
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: