[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Aleks77  
Форум » Мастерская » Эксплуатация, ремонт. обслуживание » Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
iron_eagleДата: Четверг, 05.05.2011, 19:39 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Член Клуба
Сообщений: 415
Статус: Offline
.... а она и не существенная )))) Существенная она получается на турбированных двигателях с большим объемом. А вообще, большинство источников указывают на разницу в 8-10 % мощности и до 15% в крутящем моменте (для обычных двигателей).

NAVY: Luck is welcomed but not needed.

Сообщение отредактировал iron_eagle - Четверг, 05.05.2011, 19:40
 
BETAJIbДата: Четверг, 05.05.2011, 21:06 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
ммм... но это реально ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост
8% мощности это экономия более 8% топлива, особенно в холмистой местности


 
профиДата: Суббота, 07.05.2011, 17:55 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Все кто идет на это надеются на улучшение. Да, очень мал процент, но люди и этому рады. Не все в наше время меряют деньги килограммами. Кто меряет,прошиваются для пристижа и в основном за счет топлива. Им по барабану 10л, или 30л/100км.
Кто ожидал очень большие проценты, совершенно бесплатно возвращают их стоковые проги.


ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !

Сообщение отредактировал профи - Суббота, 07.05.2011, 18:13
 
BETAJIbДата: Суббота, 07.05.2011, 18:13 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
я подожду капремонта, потом подумаю :)

 
профиДата: Суббота, 07.05.2011, 18:18 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
Я не большой сторонник перепрошивок, но и не противник этого движения.

ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !
 
iron_eagleДата: Суббота, 07.05.2011, 18:35 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Член Клуба
Сообщений: 415
Статус: Offline
А я просто любитель всё улучшать по мере возможности ))) Была возможность чипануть - вот и сделал. Ну и интересно, конечно, было )))

NAVY: Luck is welcomed but not needed.
 
профиДата: Суббота, 07.05.2011, 19:01 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 71
Статус: Offline
АНАЛОГИЧНО.

ПРИВЕТ СЕВАСТОПОЛЮ ОТ СОЧИ !
 
GoodwinДата: Суббота, 07.05.2011, 20:57 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Это барство.. smile
Мне бы вот Мотю научить заводиться без подгазовки. С Нового года глохнет, собака, через три секунды после завода.. пробег всего 3100 км.
Эт я к тому, что у каждого свои проблемы - кто-то хочет выжать по-максимуму, а кто-то хочет хотя бы просто нормальной, штатной работы..

Жалею, что не купил Чери QQ.. Тот же Матиз, только со всеми исправленными проблемами и без "детских" болезней.


А пони тоже кони.. ))
 
BETAJIbДата: Суббота, 07.05.2011, 21:16 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
свечи, инжектор, масло
QQ зря не купил - она повеселее: и сиденья задние продавливаются, и электроника подглючивает (благо, что на кондишку и эбу схемы одинаковые - можно поменять местами, если машина в дорогое откажется ехать), и пружины помягче (проседают, как на копейке), и аммортизаторы поговнявей (пробиваются на лежачих полицейских до стука), да и краш-тесты интереснее она проходит (гугл в помощь), хотя, конечно, лучше вазовской классики, где-то на уровне девятки сборка

Добавлено (07.05.2011, 22:15)
---------------------------------------------
ой, забыл: там движок четырёхцилиндровый ещё, + 200 кубиков в базе, на пару лошадей больше, чем в базе моти
кста, из матиза ещё Jaggy делают в китае - так она ещё побольше и с настоящими колёсами :)

Добавлено (07.05.2011, 22:16)
---------------------------------------------
кста, на мысль наводит 3100 км - это ж недавно замена масла была...


 
GoodwinДата: Воскресенье, 08.05.2011, 00:48 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Quote (BETAJIb)
кста, на мысль наводит 3100 км - это ж недавно замена масла была...

Отож.. unknw Да и для свечей такой пробег - не пробег...

А Кукушки (Chery QQ) есть у двух моих знакомых. И ни одной жалобы за 3 года.

Кстати у КуКу в базе 2 подушки, ГУР, АБС, кондей, двухсекционный задний диван, литые диски, ПТФ, ЦЗ, полный электропакет, часы и рейлинги. И при этом дешевле базового Моти.


А пони тоже кони.. ))
 
BETAJIbДата: Воскресенье, 08.05.2011, 07:51 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Член Клуба
Сообщений: 580
Статус: Offline
QQ как жигули - повезёт-не повезёт

 
SergioДата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:33 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 107
Статус: Offline
Quote (BETAJIb)
свечи, инжектор, масло
QQ зря не купил - она повеселее: и сиденья задние продавливаются, и электроника подглючивает (благо, что на кондишку и эбу схемы одинаковые - можно поменять местами, если машина в дорогое откажется ехать), и пружины помягче (проседают, как на копейке), и аммортизаторы поговнявей (пробиваются на лежачих полицейских до стука), да и краш-тесты интереснее она проходит (гугл в помощь), хотя, конечно, лучше вазовской классики, где-то на уровне девятки сборка

Ага, главное при резком торможении, на скорости 40 км/ч , пассажиру, случайно рукой в лобовое стекло не упереться. Вылетишь вместе со стеклом!

 
GoodwinДата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:33 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1291
Статус: Offline
Quote (BETAJIb)
QQ как жигули - повезёт-не повезёт

По моему опыту, Матиз - тоже лотерея, ещё та.. smile


А пони тоже кони.. ))
 
SergioДата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:41 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Член Клуба
Сообщений: 107
Статус: Offline
Quote (Goodwin)

По моему опыту, Матиз - тоже лотерея, ещё та.. smile

Старина, тебе просто с машинкой, не свезло. Обычно, все твои проблемы начинаются после 100 тыс.

 
iron_eagleДата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:58 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Член Клуба
Сообщений: 415
Статус: Offline
Quote (Sergio)
Старина, тебе просто с машинкой, не свезло

Согласен. У меня, конечно, пробег еще не очень большой (39 тыс.), но кроме лампочки заднего габарита и двух тросиков (спидометра и цепления) у меня никаких проблем и поломок не было.


NAVY: Luck is welcomed but not needed.
 
Форум » Мастерская » Эксплуатация, ремонт. обслуживание » Чип-тюнинг
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: